Информация о Гимназии Кафедры Мероприятия "Радуга талантов" Наше творчество НЛО | |
Директора
Иван Игнатьевич Ижотов (1953-1957 гг.)
Учитель русского языка и литературы. Участник Великой Отечественной войны. Прошел большой и тернистый жизненный и педагогический путь. Всю жизнь учился, ступень за ступенью поднимался к вершинам знаний, что несомненно, сказывалось на уровне требований к учебно-воспитательному процессу. И.И. Ижотов отличался доброжелательностью, вниманием к коллегам и учащимся, был очень культурным и интеллигентным человеком.
Виктор Михайлович Рязанов (1957-1966 гг.)
С 4-го курса Томского университета был призван в армию, где прошел путь до начальника химической службы дивизии. После войны работал в учреждениях образования г. Белебея. Ни одно письмо выпускников 50-60-х годов не обходит Виктора Михайловича. Для одного он был отличным директором, для другого бесподобным учителем-предметником, для третьего носителем высокой культуры. Для всех Учителем.
Петр Федорович Томилов (1966-1968 гг.)
Возглавлял среднюю школу в течение двух лет, но период этот был ответственным: часть педколлектива во главе с В.М. Рязановым перешла в новую школу среднюю №8. Участник войны. Много внимания уделял военно-патриотическому воспитанию, спортивной работе, хозяйственной деятельности.
Надежда Семеновна Пыжьянова (1968-1978 гг.)
Как у каждого директора, у нее был свой стиль работы требовательность в сочетании с тактичностью, доброжелательностью, уважением личности учителя и учащегося. Н.С. Пыжьяновой удалось создать педколлектив единомышленников. Средняя школа №3 выходит в лидеры учебных заведений города.
Валерий Николаевич Гуров (1979-1983 гг.)
Став директором школы, он развивал ее традиции, сделал многое для того, чтобы она не потеряла свое творческое лицо, авторитет. Воспитывал интерес к учебе, труду, науке, всегда находил общий язык с коллегами и учащимися. В настоящее время В.Н. Гуров профессор Ставропольского госуниверситета, доктор педагогических наук.
Римма Фазлыевна Даутова (1983-1987 гг.)
В годы ее работы улучшилась материально-техническая база школы: построен пристрой к столовой, проведен капитальный ремонт мастерских. Р.Ф. Даутова была сильна как учитель-предметник, вела математику. Примечательная деталь: Римма Фазлыевна ушла с должности директора на пост заведующей гороно.
Наталья Ивановна Личко (1987-1990 гг.)
Выпускница средней школы №3. Поддерживается высокий уровень преподавания. Начата работа по экспериментальному обучению иностранных языков с 1-го класса. Вводятся уроки ритмики, создаются лучшие в городе кабинеты музыки и обслуживающего труда, обновляются все другие предметные кабинеты. Демократический стиль работы Н.И. Личко, поиски новых форм работы приносят ей заслуженный авторитет среди учителей, учащихся и родителей.
Ильдар Адгамович Зулькарнаев (1991-1996 гг.)
Выпускник Башгосуниверситета, историк. В 1993 году состоялась торжественная презентация учебного заведения нового типа первой в городе гимназии. В структуру учебного процесса были заложены преемственность образования, внедрение, спецкурсов, факультативов. Выделены два направления в обучении: гуманитарное и естественно-математическое. Создаются предметные кафедры. Гимназия приобретает еще два здания, открывается актовый зал. У И.А. Зулькарнаева хороший контакт с педколлективов и учащимися. Он отличался умением видеть перспективу, понимать учителей, поддерживать инициативу.
Артур Маратович Садыков (1996-2002 гг.)
Это период сбора урожая: наибольшее количество победителей на предметных олимпиадах, золотых и серебряных медалистов, самые высокие проценты поступления в высшие учебные заведения страны и республики, участие во Всероссийских турнирах и победы на них, подготовка спортсменов высокого уровня Несколько лет подряд педколлектив гимназии №1 на первом месте в городе и районе по сумме всех показателей.
Зарема Сарваровна Ханнанова (2002 г.)
За время работы сумела многое сделать: выполнены реставрационно строительные работы, заменены двери классов и кабинетов, начато эстетическое оформление коридоров, всего учебного заведения. З.С. Ханнанова органично влилась в педколлектив, быстро вникла в суть работы гимназии, продолжила гимназические традиции. Опыт педагога-руководителя направилана внедрение передовых педагогических технологий.
|